Как выбирают косметику

 Дата публикации: 28.11.2017

Сегодня мы послушаем представительниц прекрасной половины человечества. Мужикам, думается, невдомек, по каким-таким критериям наши спутницы выбирают косметику. Гадать бессмысленно - все равно не угадаем.

Как выбирают косметикуКому лень читать всякие вступления и прелюдии, милости просим в конец статьи. Там приведена статистика по критериям выбора косметики, заимствованная из одного раскрученного паблика в Вконтакте. Все остальные могут самостоятельно попробовать дать ответ на вопрос: на что женщины в первую очередь обращают внимание при выборе косметики, рассчитанной на ежедневное применение?

Возможные критерии, на которые пытаются облокотиться наши дамы, можно для наглядности представить отдельным списком бренд; запах; реклама; тестирование (пробники и проч.); уговоры продавцов и консультантов; упаковка; цвет.

Возьмем, например, выбор косметики по бренду. Та же косметика эйвон весьма популярна у потребителя в силу своего распространения, акций и рекламы. Возможность доставки косметики эйвон в любой отдаленный регион делает Avon еще популярней.

Чем хороши эти критерии, так это универсальностью применения. Ими руководствуются как зрелые дамы, так и совсем юные создания.

Представим себе принцессу в день получения зарплаты. На вечер запланирован поход в Рив Гош или что-то вроде того. Давно пора порадовать себя чем-нибудь этаким.

Маски, мази, сыворотки, кремы (или - крема!) в замысловатых баночках, бутылочках, каких-то непонятных плошках и пакетиках. Опаньки, да это же косметика Триумф! А там еще что-то кислородное и биоактивное. А вот какая-то вкусно пахнущая эссенция. Этикеточка вроде ничего. А состав: пропилен, бутил, отдушка, еще хрень какая-то. Надо брать! Тем более консультант уверяет, что это самое надежное средство от того-то, того и еще вот от этого. Решение принято. Деньги аккуратно ложатся в кассу. Принцесса довольная шагает навстречу мечтам.

Что же побудило нашу героиню купить именно эту косметику, а не ту, что стояла рядом (почти в тех же объемах и в той же ценовой категории).

Ответ на этот вопрос дают сами женщины, отдавая предпочтение следующим критериям (в порядке убывания) тестирование (пробники, первые ощущения от использования и т.п.) – 62,1 %; бренд – 17,2 %; реклама – 6,9 %; запах и аромат продукта – 6,9 %; уговоры продавцов и консультантов – 6,9 %; красивая упаковка – 0 %; приятный цвет – 0 %.

Вот так-то. На упаковочку, оказывается, никто толком и не заглядывается.