Мотокультиваторы

 Дата публикации: 28.06.2017

Не каждому пенсионеру, а именно они являются самыми заядлыми огородниками и садоводами, под силу освоить даже 5-6 соток земли, перекопав ее лопатой вручную. Удобный и надежный механизм в этом деле стал бы как раз полезной и необходимой помощью.

МотокультиваторМотокультиваторы имеют довольно мощное «сердце» — двигатель мощностью, как правило, от 3 до 5 лошадиных сил. Эта «выносливая лошадка» очень экономична и надежна, к тому же довольно удобна, если возникает необходимость перевезти агрегат в другую местность или на ремонт. Он компактно укладывается в багажник легкового автомобиля, в разборном на две части виде. Конструкторы предусмотрели в нем разъемную «ногу» и автоматическое центробежное сцепление. Еще одним плюсом мотокультиватора является фреза: при низких оборотах, 100 в мин или 120, они прекрасно перекапывает землю на глубину одного штыка лопаты.

При выборе производителя культиватора стоит обращать внимание на доступность сервиса, ассортимент модельного ряда, отзывы на профильных форумах. Так, продукция фирмы Stihl, приобрести которую можно тут, отличается надежностью и приемлемым ценником, что делает ее привлекательным выбором.

  • Недостатки

Данный механизм не стоит бросать в экстремальные условия, мощности двигателя все же не хватает, но если культиватор получит пятисиловой двигатель и заднюю передачу, то это существенно все изменит. На ручке совместили только переднюю передачу и газ, а заднюю почему-то пропустили, что стало серьезной недоработкой. При попытке вытянуть культиватор задним ходом, фреза не проворачивается в обратном направлении, культиватор идет юзом и только что взрыхленная почва превращается в неприглядный разворот или яму. Именно по этой причине на последних моделях любительской серии стоят редукторы с цепной передачей, на профессиональной — с зубчатыми колесами.

Похоже, что работать с культиватором лучше на открытых пространствах, а засаженные участки, где необходимо разворачиваться, желательно избегать. Возможно, возможность продумать инженерам все недостатки разъемных сцеплений, которые не обеспечивают надежной работы с дополнительным оборудованием, таким как плуг, копалка и окучник, — сцепления слетают. Да и не могут они похвастаться надежностью автоматики, поскольку у сцепления большая инерция срабатывания.