Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

 Дата публикации: 20.08.2018

Легендарный производитель шин Nokian Tyres недавно порадовал долгожданными новинками. Инновационные шины созданы для передвижения по дорогам в условиях агрессивной погоды, при этом радует отсутствие шипов, что дарит повышенный комфорт при езде. Особые свойства шины обеспечены уникальным составом и авторской концепцией. Каждая деталь, ламель, шип продуманны и подогнаны на компьютере.

Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta R3 SUVВеликолепный выбор разных размеров, от 14 до 21 дюйма, и 68 новых наименований позволяет «обуть» любой автомобиль. Новинки порадуют любителей экстремального вождения и разработаны для больших скоростей — 170—190 км/ч.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV выпускает 63 новинки в размерах от 16 до 21 дюйма. Созданные для больших грузов шины обозначены маркировкой XL. Прекрасно дополнят электрические, гибридные и другие авто. Новинки появятся на рынке России в сезоне 2018 года.

Экономия топлива с лучшими покрышками

Инновационная резиновая смесь позволит обеспечить низкий коэффициент сопротивления качению. Но разработчики шин не остановились на этом, сделали протектор совершенно уникальным, и сопротивление стало даже меньше, чем у летней резины. Меньше сопротивление — меньше расход топлива.

Инновационные решения от легендарной компании Nokian Tyres

  • Артик Сенс Грип. За счет различных ламелей и необычного состава резины с твердыми и острыми частицами обеспечивается превосходное сцепление с дорожным покрытием. Езда становится необычайно комфортной, безопасной при любых погодных условиях. Твердые частицы гарантируют маневренность в гололед.
  • Снежные когти. Особое строение конструкции протектора с многогранными вкраплениями — снежными когтями, которые обеспечивают мощное сцепление в гололед, что очень важно в моменты остановки и разгона.
  • Усилители ламелей. В условиях суровой зимы и быстрых изменений погоды усилители ламелей показывают отменную эффективность. Технология хорошо зарекомендовала себя на предыдущих моделях шин. Эффективность технологии шин повысилась за счет того, что узкую прорезь открывают широкие усилители ламелей, тем самым позволяя шинам быстро адаптироваться под дорожное покрытие.
  • Агрессивный рельеф протектора. Сам рисунок выполнен из уплотненной сетки ламелей и с диагональными канавками от центра. Таким образом обеспечен комфорт при езде и дополнительное прочное сцепление вдоль и поперек шины. Боковые кромки делают управление легким и маневренным.
  • Шина состоит из двух базовых слоев. Для хорошего сцепления — внешний, более мягкий слой, для стабильности — нижний, жесткий. Такой состав гарантирует хорошее качение.
  • Точное компьютерное расположение каждого шипа. Все шипы имеют свое направление и размер.
  • Aramid Sidewall. Новая технология, защищающая сами покрышки. Волокна в боковинах шины — это гарантия того, что покрышки прослужат не один сезон, не подвержены механическим повреждениям и порезам.

Источник: ship-ship.ru