Печатная реклама

 Дата публикации: 20.04.2017

Реклама - это информационные подробности, о компании, товаре или услугах. Она распространяется всеми возможными способами. Реклама предназначена для широкого круга лиц, то есть считается явлением массовых коммуникаций. У нее много проявлений, она неповторима и многолика в то же время. Сегодня реклама стала обыденной частичкой нашей жизни, ее можно встретить всегда и везде.

Печатная реклама

Грамотно составленная и размещенная реклама создает запоминающийся образ компании и привлекает потенциальных потребителей. Одним из самых ранних видов является печатная реклама. Она и сегодня не теряет актуальности, так как обладает рядом очевидных достоинств.

Печатная реклама необходима в любое время, и к ней всегда можно оприбегнуть повторно, в случае заинтересованности. К печатной рекламе относятся справочники рекламы, каталоги, проспекты, плакаты, упаковки и буклеты А4, печать которых можно заказать в типографии. Справочник рекламы представляет собой книгу с перечнем и подробным описанием продаваемых товаров или услуг. Он может содержать иллюстрации и комментарии специалистов.

Рекламные проспекты – это справочники рекламного характера, содержащие детальную информацию о продвигаемых товарах или сферах деятельности. Рекламный проспект может быть с пробником товара и готовым бланком заказа. Высокой информативностью отличается буклет – сложенный, в несколько страниц, лист. Печать буклетов может быть, как большими, так и малыми тиражами. Плакат – это печатная реклама большого формата.

Плакат содержит яркий запоминающийся заголовок (слоган) и иллюстрацию или фотографию. Упаковка предназначена для фасовки и сохранения товара, кроме того, она может нести и функцию рекламы. На упаковке может быть особо выделена скидка, внутрь вкладываются подарки купоны или еще какие-либо специальные предложения. Самым важным компонентом печатной рекламы является заголовок. Он должен раскрывать суть обращения, привлекать внимание и способствовать продаже товара.

Заголовок может содержать просто описание товара или новость, а может призывать к действию. В основном тексте печатной рекламы содержатся аргументы, рекомендации, объяснения и другая информация. Основной текст является инструментом убеждения. Он должен быть легко читаемым и доступным для понимания потенциального потребителя. Во многих городах есть организации по печати буклетов, Киев, например, не исключение.

Способов распространения рекламной печатной продукции много и они весьма разнообразны. Листовки, буклеты распространяют на ярмарках, выставках, по почте.

Плакаты могут быть размещены на улицах, в зданиях вокзалов, в учебных заведениях и в других общественных местах. Печатная реклама доносит до читателя достаточно полную и емкую информацию, дает возможность вдумчиво проанализировать текст и принять верное решение. Сегодня одним из самых популярных видов рекламы является реклама в интернете, ее достаточно эффективно используют в своей работе рекламные агентства.