Сетевой маркетинг

 Дата публикации: 13.04.2018

Компании сетевого маркетинга или многоуровневого маркетинга (МЛМ-бизнес) в ближайшем будущем собираются более агрессивно заявить о себе на рынке. Для этого они планируют на солидный процент увеличить бюджеты, выделенные на комиссионные своим представителям. Об этом сообщил один из директоров Oriflame. Кроме того, в компаниях намерены существенно увеличить продажи через интернет, ведь по итогам прошлого года рыночная доля компаний МЛН-бизнеса снизилась до минимальной отметки за последние пять лет.

Сетевой маркетингЗа прошлый год объемы продаж компаний-членов ассоциации прямых продаж упали на несколько процентов. Но за это время весь рынок парфюмерно-косметической продукции увеличился на несколько миллиардов американских долларов. Напомним, что в ассоциацию прямых продаж входит несколько компаний, среди них наиболее известные Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. Но этот сегмент рынка сдаваться не собирается, ведь МЛМ-бизнес давно признан наиболее результативной схемой организации продаж. Рекомендуем тем, кто работает в этой сфере, посетить сайт http://aclon-russia.ru/mlm, где можно найти подробную информацию об организации МЛН-бизнеса, в том числе и о том, как развивать МЛН-бизнес в интернете.

Сетевой маркетинг стал терять еще в две тысячи одиннадцатом году в связи с тем, что начало уменьшаться количество представителей компаний из-за определенных изменений в налоговом законодательстве. В две тысячи двенадцатом году количество частных предпринимателей, занимающихся прямыми продажами, сократилось на небольшое количество.

Самыми большими конкурентами сетевого маркетинга являются розничные сети. Сегодня интенсивно развиваются российская сеть «Л'Этуаль», которая купила Brocard и Bonjour, а также другие.

Сетевой маркетинг в этом году будет делать акцент на онлайн-продажи. Многие представители компаний уже имеют свои сайты. Будут увеличены комиссионные представителям и снижен порог входа в бизнес для дистрибьюторов.