Скупка сажевых фильтров в Москве по выгодным ценам

 Дата публикации: 19.03.2019

Сажевые фильтры – составляющие топливной системы, представляющие ценность для перерабатывающих предприятий. Эта деталь устанавливается на транспортных средствах с дизельным типом двигателя – помимо фильтрации выхлопов, элемент служит для защиты других запчастей от преждевременного выхода. Утилизация неисправных сажевых фильтров в пункт приема металлоконструкций – хорошая возможность заработать и избавиться от ненужного груза.

Скупка сажевых фильтров

Зачем сдавать катализаторы

Сажевые фильтры представляют интерес для перерабатывающих организаций, поскольку содержат металлический носитель, обработанный огнеупорным составом. За счет этой конструкции происходит фильтрация дизельного топлива. В результате выхлопы очищаются от токсичных компонентов: углерод, оксиды азота, угарный газ, превращаются в безвредные для человека и окружающей среды компоненты.

Со временем сажевые фильтры теряют первоначальные свойства и подлежат замене. Причинами неисправности могут послужить:

  • Проблемы в работе двигателя.
  • Использование некачественного топлива.
  • Низкие температуры – если автомобиль эксплуатируется редко, «разогрева» сажевого фильтра не происходит, что приводит к поломкам.
  • Попадание машинного масла в топливо.

Длительная езда с неисправной запчастью приводит не только к дискомфорту водителя и пассажиров, но и к повреждениям других элементов топливной системы.

В Москве сажевый фильтр в скупку https://katalizator1.ru/skupka-sazhevyh-filtrov-v-moskve/ может сдать любой водитель – так вы не только заработаете, но и позаботитесь об экологии. Отработанные устройства выделяют токсичные вещества, загрязняющие окружающие среду.

Когда можно сдать сажевый фильтр

Понять, что пришло время избавиться от отработанной запчасти, достаточно просто. О поломке сажевого фильтра свидетельствуют следующие признаки:

  1. Транспортное средство стало часто глохнуть, с трудом заводится.
  2. Повысились холостые обороты.
  3. Возникают шумы при работе двигателя.
  4. На приборной панели загорается надпись «Check engine»
  5. Вентиляция системы охлаждения стала работать чаще.
  6. Неприятный запах выхлопных газов ощущается даже в салоне авто.
  7. Без видимых причин увеличился расход топлива, при этом, мощность двигателя резко снизилась.

Несмотря на то, что современные детали рассчитаны на пробег 100-150 тысяч километров, на практике сажевые фильтры ломаются уже после 50 000 км.

Иногда проблема заключается в том, что устройство забилось сажей – в этом случае можно попробовать самостоятельно прочистить его. Если же процедура не дала никаких результатов, оптимальным выходом станет продажа запчасти в пункт приема.