Создание логотипов

 Дата публикации: 14.04.2018

Создать отличное будущее и хорошее имя своему бренду задача не из легких. Поэтому будет разумным обратиться к профессиональным дизайнерам в Gagarinlogo. Студия Gagarinlogo разработает логотип для вашего бизнеса с учетом специфики оного. Логотип, созданный при помощи Gagarin-студии, повысит вашу популярность среди конкурирующих организаций.

Создание логотиповПрекрасные логотипы, которые теперь может узнавать весь мир, были выработаны либо годами кропотливого труда, либо спонтанно, как говориться голь на выдумку хитра. Что же дало мировым дизайнерам возможность и вдохновение, какими были условия, при которых создавались лого, которые теперь известны на весь мир!

Имя Ральфа Ларена у всех на устах, однако не многие знают, что еврей белорусского происхождения на самом деле Ральф Лифшиц. Чтобы забыть о переживаниях, связанных с его нищенствованием в детские годы, будущий дизайнер работает в поте лица и создает свою компанию под названием Polo Fashions. Логотип для фирмы Ральф выбирает особенный. В его понимании игра поло — олицетворение роскоши и богатства, вещи, которые ему так хотелось иметь в своей жизни и больше не вспоминать о том, как ему приходилось продавать автозапчасти Nissan. Игрок поло, который стал визитной карточкой марки Ральф Ларен, теперь красуется на всех одеждах данного бренда.

Небезызвестный Кайзер Карл, работающий для марки Chanel успевает распыляться и еще на другие проекты, в частности Fendi. Именно он стал разработчиком именного лого две буквы F, расположенные «валетом». Основателями марки являются пара Эдуард и Адэль Фенди. Коллекции Fendi сегодня выходят из-под легкой руки того же Карла Лагерфельда.

Компания Nike является производителем спортивных товаров по всему миру. Их логотип узнаваем каждым, он довольно простой и его несложно запомнить. «Swoosh» – такое имя носит знак этой фирмы, он похож на крыло богини Ники. Создателем его была Кэролайн Дэвидсон, студентка Портлендского университета. За свою работу девушка получила 35 долларов. Логотип стал узнаваемым тут же, компания получала сказочные деньги от продажи своих товаров. Спустя какое-то время, в знак благодарности за проделанную работу, председатель совета директоров вручил Кэролайн Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании (количество денег оглашено не было).