Заточка кантов лыж и сноуборда

 Дата публикации: 20.08.2018

Кант – это специальная окантовка, которая находится на контурах сноуборда и горных лыж, и представляет собой некий уголок одна сторона которого находится на стороне скольжения, а вторая на боковой стенке. В основном данная деталь производится из мягких сплавов, чтобы заточка кантов на сноуборде была более легкой.

Заточка кантов сноубордаКонструкция лыж и сноубордов выполнена таким образом, что кант устанавливается между скользящей стороной и сердечником на специальные пластины из сегментированного метала.

Представить современное снаряжения для зимних видов спорта без такого канта невозможно, так как именно благодаря им происходит управление. Более того канты выполняют роль фиксатора, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с поверхностью склона. Проще говоря без ник справиться с управлением было бы очень сложно, за исключением пухлого снега, когда канты почти не принимают участия в управлении. Таким образом становиться понятно, что за данными элементами необходимо приглядывать, а именно регулярно затачивать. Иногда говорят, что плохо заточенный кант равносилен его полному отсутствию.

Так как кант по сути является лезвием, соответственно время от времени оно требует заточки. Чтобы проделать подобную работу необходимо обладать некоторыми знаниями, так как во время заточки необходимо придерживаться специальной методики, и брать во внимание конструкцию снаряда со всеми её изгибами и поворотами.

Такая процедура выполняется несколькими основными методами, это: ручная и механическая заточка.

Ручная заточка соответственно выполняется вручную при помощи специальных точильных камней и разнообразных напильников. Такой вид заточки чаще всего используется для профессиональных спортсменов или тех, кто предпочитает агрессивный вид катания (рейдеров), когда требуется максимальная четкость. Чаще всего такая заточка предусматривает срезание большого количества металла, так как с их поверхности необходимо убрать все ямки, сколы, царапины и т. п. Соответственно в таком случае их часто приходится заменять на новые.

Машинная заточка подразумевает использование специального станка, где кант затачивается при помощи наждачной ленты. Такой способ отлично подходит для большинства рейдеров. В таком случае снимается небольшой слой металла, так как идеальной поверхности в таком случае не требуется. Иногда подобный способ является более целесообразным. Более того подобная услуга стоит намного дешевле по сравнению с ручным вариантом.

Вопреки мифу о том, что машинная заточка снижает ресурс кантов является ошибочным, и по большей мере это происходит благодаря неквалифицированным мастерам. Так что бояться такого способа заточки не стоит.

Заточка кантов
+7 (499) 755-71-23
http://заточка-кантов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2