Путешествие в Крым

Дата публикации: 03.12.2017

Крым – это маленький полуостров, который до сих пор ещё пока восхищает туристов соей привлекательностью.Каждый человек, который побывал здесь хотя бы раз, желает приехать сюда снова!

Путешествие в КрымТо, о чём я решил вам рассказать – это поход который я назвал «Крымское кольцо». В марте месяце 23 числа 2002 года тургруппа, которая состоит из девяти студентов, сошла с поезда Луганск – Симферополь на перрон находящийся в железнодорожном вокзале АР Крым – главного города. Среди них был я. Подтянув на рюкзаках ремни, решили мы направиться к троллейбусной станции, которая находилась возле вокзала.

Минут через пятнадцать мы ехали в сторону Ангарского перевала по Симферополю. Оттуда мы пошли пешком по нашему маршруту. Часа через полтора оказавшись на перевале, сразу же, выйдя из троллейбуса, мы направились за Дмитрием – нашим руководителем, шли мы по неприметной тропе, эта тропа на противоположной стороне проезжей части. Когда мы прошли минут тридцать по горной тропе, мы вышли к стелле, воздвигнутой в Великой Отечественной войне в честь погибших солдат, защищавших эту высоту. Стелла- стала нашей первой реперной точкой маршрута. Отсюда мы пошли дальше до нашего места где мы устроим ночёвку – окраина Поляны Ман.

И двух часов не прошло после нашей высадки на Ангарском перевале, как уже оказались на том месте где собирались переночевать. Стояла погода прекрасная!Нам удалось увидить вдалеке на юге город Алушту, немного восточнее увидели – Долину приведений, а чуть западнее возвышался хребет Чатыр – Дага.

Проснувшись на следующий день утром мы увидели, плотный туман вокруг нас. Мы этому конечно были не рады, так как вместо прекраснейшего живописного пейзажа было видно перед собой белую стену.

Вершина горы Северная Димерджи стала нашей следующей маршрутной точкой.

Решив покорить её, мы решили выступить часов в десять, с крутого подъёма. Приближаясь к вершине, встретилось маленькое поле снега. Это был первый снег (и походу, как казалось снег этот последний), решив не отказывать себе в удовольствии слепили мы снежную бабу, после того как её слепили, мы продолжили наш путь. Какие бы вершины мы не достигали, все они были окутанные туманом, мы не смогли потешиться горной панорамой (а ведь Северная Димерджи – самая высокая гора в Димерджи – Яйле), удовлетворившись фотографированием на геодезическом репере, решили продолжить путь в направлении водопада Джурла.

Когда спустились в долину, пройдя по 7-ми километровой тропе, не доходя к переправе через реку Джурла мы были в километре от туристической стоянки. Найти мост или бревно нам не удалось. Пришлось преодолевать Джурлу в брод. Достигнув места привала, мы разбили лагерь. Все замёрзли. Проснувшись мы позавтракали. Ведь нам суждено было пройти 20 км. Через гору Екатерину к селу Лучистому, но этот путь мы не прошли. Так как не нашли дорогу к подножью горы Екатерина, мы поменяли маршрут, и двинулись в сторону посёлка Генеральское. К этому посёлку мы шли три часа, добравшись до него увидели магазин с продовольствием. Набрали запасов и двинулись в сторону села Солнечногорское. До цели шли мы два часа. Обустроили привал и спали всю ночь без задних ног. Утром мы как всегда позавтракали, собрали рюкзаки и отправились в сторону трассы Судак-Алушта. Зайдя в местные магазины, накупив всего, чего не хватало, мы вышли на пляж Солнечногорского и повернули на юго-запад – пошли вдоль побережной тропы.Поход был не из лёгких. Тропа была размыта дождём. Когда тропа закончилась и мы вышли на прибрежную полосу, идти было очень трудно. Но радость и весёлые шутки только добавляли сил.