Как правильно создать коммерческий сайт

 Дата публикации: 13.04.2022

Очень часто можно встретить на просторах всемирной сети сайты, которые создавались очень хорошими дизайнерами. Хорошими до такой степени, что им было бы в некотором смысле лучше поискать себе применения в какой-нибудь сфере, вроде создания компьютерных игрушек. Сайт обычной коммерческой фирмы может иметь какие-то анимированные вставки, всплывающие меню, откидывающие тени на прочую информацию. Во время загрузки такой страницы на экране пользователя может появиться какой-нибудь мультфильм и так далее. Воображение заходит порой слишком далеко, и это не идёт на пользу, а наоборот - вредит.

Для того, чтобы коммерческий ресурс исполнял свою функцию (к примеру, интернет-магазин - продавал), нужно работать в двух направлениях. В первую очередь необходимо всеми силами повышать его посещаемость. В этом деле неплохо помогают в студии разработки и СЕО. Отличным вариантом для достижения этой цели будет поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама. Все меры, направленные на то, чтобы ресурс оказывался по ключевым запросам в топах выдачи поисковиков, - это очень хорошо. Но при этом не стоит забывать о том, что "заход" на сайт ещё не гарантирует получение клиента.

Именно поэтому следует сделать готовую страницу пригодной для работы с ней. Приукрашивание и анимирование в данном случае - это просто враг хорошему. Нужно понимать, что в некоторых небольших городах интернет всё ещё достаточно медленный, а значит, там "тяжёлая" страница будет очень долго открываться, и не факт, что потенциальный клиент дождётся загрузки - порой ему проще кликнуть на другую ссылку, которая также обещает удовлетворение его потребности. В этом случае всё продуманное поисковое продвижение не будет стоить выеденного яйца.

Единственной рабочей рекомендацией по предотвращению таких промашек является совет делать коммерческие сайты более простыми (как и всё гениальное). Также нужно проводить СЕО-работы. В этом агентстве окажут весь спектр работ по СЕО. Деловому человеку, который хочет приобрести в интернет-магазине электроинструмент, совсем не нужно, чтобы на странице перед ним сияли буквы или крутился ролик. Ему необходимо предоставить техническое описание приборов, показать преимущества, обосновать цены и позволить оформить заказ непосредственно через форму сайта. Именно в этом случае фирма может рассчитывать на совершение сделки - когда пользователь быстро разберётся в ресурсе и потратит на покупку минимальное количество времени.

Если скомбинировать простоту и лаконичность сайта с таким инструментами, как интернет реклама, SEO-оптимизация и прочие, можно реально рассчитывать на то, что страница станет коммерческой жилой. "Лёгкость" в данном случае - это залог успеха.