Столичный бизнес: аренда офиса в Москве

 Дата публикации: 16.11.2021

Два фактора влияют на продажа офисов класса А – бюджет затрат и требования локации. Начать поиск можно самостоятельно, посредством Интернет, используя популярные и проверенные площадки. К примеру, «Авито» или «Циан». Можно использовать агрегаторы рынка недвижимости, таких немало предложит поисковик. Сайт предложит параметры поиска, которые пройти несложно. Важно сопоставить свои цели и параметры выборки: желательное местоположение, объем в метрах и пределы стоимости. Не забыть убрать лишнее, к примеру, продажа нежилого здания в столице потенциальному арендатору не нужна. Поисковая система услужливо предоставит сотни, а может тысячи предложений, с контактами посредников или собственников. Недостатком данного метода является затратная временная часть - большой дозвон по десяткам или сотням объявлений.

аренда офисаЕсли параметрам выборам отвечает ряд бизнес – центров в обозначенном районе, рационально обратиться на сайт объекта или непосредственно в офис, расположенный в нем же. В любом случае грамотная консультация гарантирована. Квалифицированный сотрудник внимательно расспросит о потребностях и пожеланиях, продемонстрирует любое вакантное помещение. Он же рассмотрит возможности внесения изменений и может обсудить окончательную стоимость. Как правило, при осмотре офисного помещения рациональна его первичная видеопрезентация. Таковые столичные бизнес – центры предоставляют таковые по первому требованию.

Последний способ самый затратный. Но исключает самостоятельный поиск потенциальных объектов. Останется рассматривать и отклонять предложения. Рынок недвижимости – огромная коммерческая структура, и грамотно ею пользуется брокер, а не потенциальный арендатор. С другой стороны – офис снимают на годы, исключением являются только смарты на часы. Организация новой структуры большой и затратный проект, только всегда краткосрочный. Беседа с агентом по недвижимости лучше фильтра поиска. Такая информация, как продажа новых офисов, уже предоставлена не будет, если арендатора грамотно предварительно расспросили о потребностях и пожеланиях. В дальнейшем выбранное агентство будет заниматься перезаключением договоров и обсуждением стоимости, а также возникающими форс – мажорными обстоятельствами. У описанного метода только есть существенный недостаток: добавочная затратная часть. Возможно, посредник захочет стоимость месяца аренды помещения, или его значимую процентную составляющую. Хотя в целом потенциальные арендаторы, отважившиеся на бизнес в столице, готовы к ощутимым стартовым затратам.