Как оптимизировать сайт?

 Дата публикации: 24.02.2022

Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс действий, направленных на повышение рейтинга сайта в результатах поиска, отображаемых по поисковым запросам. Эти действия направлены на привлечение органического веб-трафика и клиентов.

Как оптимизировать сайт?Google анализирует множество факторов, чтобы выяснить, как ранжировать веб-страницы. Важно оптимизировать ваш сайт, чтобы получить ТОП-рейтинг по SEO. SEO состоит из технической, внутренней и внешней поисковой оптимизации.

SEO на странице — это оптимизация отдельных страниц сайта, которая включает в себя следующее:

  • Актуальность;
  • Четкий, простой и структурированный текст;
  • Ключевые фразы в тексте, заголовок, описание и теги H1-H6;
  • Пояснительные теги alt для изображений;
  • Уникальный контент;
  • Четкие, короткие и удобочитаемые URL-адреса.

Важно не перегружать текст ключевыми фразами и следить за уникальностью текста. Если вы не будете следовать этим принципам, ваш сайт может быть отфильтрован поисковым фильтром (например, Panda или BERT в Google), который представляет собой алгоритм, уменьшающий распространение некачественного контента в результатах поиска.

SEO на странице приносит результаты только вместе с оптимизацией вне страницы. Наличие идеального контента не означает, что ваш сайт будет в ТОП-рейтинге.

Внешнее SEO

Это действия за пределами сайта, направленные на повышение рейтинга сайта. Это включает в себя:

  • Качественные обратные ссылки;
  • Создание и ведение учетной записи Google My Business;
  • Положительные отзывы;
  • Развитие личного бренда;
  • При правильном внутреннем и внешнем SEO веб-сайт получит хороший рейтинг.

Техническое SEO

Направлено на внесение технических изменений, которые помогают алгоритмом эффективно просматривать контент веб-сайта, оценивать и индексировать его. В этой студии проведут техническую оптимизацию сайта. Она включает в себя:

  • Установка тегов, которые помогают поисковым роботам индексировать ваш сайт (canonical, hreflang, index/noindex, follow/nofollow и т. д.);
  • Оптимизация скорости загрузки страниц;
  • Создание актуального Sitemap.xml;
  • Оптимизация файла robots.txt.;
  • Удобство мобильного интерфейса;
  • Конфигурация кодов ответов сервера;
  • Оптимизация внутренних ссылок сайта (follow/nofollow, index/noindex).

Вы можете найти более подробную информацию обо всех аспектах поисковой оптимизации в этом посте — на странице, вне страницы и техническом SEO для вашего сайта.

Некоторые специалисты, знающие все основы SEO, совершают серьезную ошибку. У них нет всеобъемлющей стратегии. Стратегия является основополагающим фактором в продвижении сайта.

Обычно продвижение сайта должно начинаться со стратегии. Спланируйте и определите шаги, направленные на повышение рейтинга вашего сайта.

Как правило, стратегия SEO состоит из следующих шагов:

Аудит вашего сайта (исправление всех ошибок);

  • Семантическое ядро;
  • Анализ конкурентов;
  • Уникальный и актуальный контент;
  • Внешнее и техническое SEO;
  • Внешние ссылки.

SEO помогает вам получать целевой трафик в долгосрочной перспективе, а SEM быстро привлекает потенциальных клиентов. Тем не менее, лучше использовать SEO и SEM в сочетании.

Это значит, что для начала вам нужно оптимизировать свой сайт, заняться его продвижением и перейти к контекстной рекламе. SEO и SEM вместе могут обеспечить отличный целевой трафик и конверсию для вашего бизнеса.