Как провести школьный урок

 Дата публикации: 21.10.2018

Не только передать знания, но и увлечь ребенка на школьном уроке не простая задача для учителя. Педагог, особенно для младших школьников, — это эталон взрослого человека, которому малыши подражают, стараются уловить каждое слово.

Как провести школьный урокТем не менее, они не всегда спокойно могут усидеть на месте в силу своей любознательности и активности. С учащимися старших классов ситуация немного иная они могут спокойно и внимательно провести урок, но без интереса. Ведь мысли подростков нередко далеки от учебы. Так как увлечь школьников всех возрастов, чтобы урок прошел с пользой и вызывал неподдельный интерес

От мастерства учителя и его умения найти общий язык с детьми зависит то, насколько хорошо каждый школьник освоит и запомнит материал. Предмет познания при этом не имеет значения. Прежде всего, помочь педагогу могут проектор, компьютер, презентация для начальной школы или интерактивная доска. Приобрести такую интерактивную доску можно по адресу http://boardsshop.ru/. При выборе интерактивной доски стоит учитывать производителя оной, а также программного обеспечения самой доски. Программное обеспечение интерактивной доски позволит более эффективно проводить уроки.

Одним из самых простых способов привлечения внимания являются картинки, схемы и таблицы. Это связано с тем, что зачастую у детей развита именно зрительная память, а указанные выше схемы и таблицы, в которых аккумулируется основная информация, легко воспринимаются ребенком.

Если речь идет о таких предметах, как литература, история и другие гуманитарные предметы, то одним из лучших вариантов будет использование картин, рисунков, а также презентаций и отрывков фильмов (как документальных, так и художественных).

Темы культурного наследия России и зарубежных стран можно провести в музее, либо организовав мини-выставку, созданную учениками. С одной стороны, учитель получит помощь в организации урока, с другой, задолго до начала урока привлечет внимание детей и настроит их на интересное времяпрепровождение.

По ходу урока можно импровизировать, указывая на важные моменты интонацией и голосом. Но импровизация должна быть продуманной.

Если остаются сомнения, интересно ли будет ученикам, просто спросите у них, как им хотелось бы провести урок, что привлекает современных детей. Таким образом, вы не только выясните предпочтения учеников, но и покажете, что их мнение важно для вас.