Цветочный бизнес

 Дата публикации: 10.04.2021

В последнее время торговля цветами набирает обороты. Этому способствует повсеместное распространение интернета, ведь продавцы переводят свои продажи в онлайн-магазины. Сервисы по продаже и доставке цветов, которые активно функционируют в сети, процветают не по дням. Многочисленные продавцы предлагают праздничное оформление, дополнительные аксессуары, открытки, что служат для украшения букета и поздравления.

Пик продажи цветов приходится на всемирный Женский день. 7-8 марта цветочные лавки разгребают подчистую, невзирая на конский ценник. Мужчины скупают розы и цветы попроще, чтобы подарить их своим женам, матерям, сестрам. Многие цветочные компании ориентированы только на этот период, а в остальное время года не работают. Основываясь на опыте Василия Чаленко, который пытался вывести продажи цветов на высокий уровень в период 8 марта, можно сделать вывод, что к этой сфере необходимо тщательно подготовиться, выработать четкую стратегию, укомплектовать штат надежными и опытными менеджерами. Учитывая, что данный бизнес является сезонным, сделать это будет непросто.

Цветочный бизнесТорговля цветами – это тяжелый бизнес, требующий полной самоотдачи. Если вы не готовы работать в полную силу, то торговля цветами не принесет ожидаемого результата.