Как использовать кейс-стади в продвижении бренда?

 Дата публикации: 20.06.2022

Кейс-стади — это заимствованное из английского словосочетание, которое в буквальном переводе означает исследование или анализ кейса. На практике этот термин описывает реализацию проектов в вашей компании. Он состоит, например, из рассказа об успешном проекте, который недавно удалось реализовать и принес ощутимую пользу вашему бренду, например как здесь https://webtextura.ru/gotovyj-internet-magazin. Помните, что результаты такого тематического исследования наиболее убедительны, когда их можно описать в цифрах.

В каких отраслях кейс наиболее популярен?

Кейс-стади используется в любой отрасли, где глубокий анализ конкретного кейса может оказать положительное влияние на будущие проекты. Хорошо сделанный кейс также служит витриной, на которой данный бренд демонстрирует свои достижения. Поэтому кейсы популярны в каждой отрасли и к ним относятся:

- юристы,
- врачи,
- военный,
- экономисты,
- интернет-порталы,
- и чаще всего маркетинговые и SEO-агентства.

Адекватная структура

Тематическое исследование представляет собой описание процесса, имеющего установленную хронологию и структуру. При его создании важна правильная композиция, а именно: вступление, развитие и концовка.

Вначале обозначьте весь контекст — кем был ваш клиент, и с какой проблемой он к вам обращался? В разработку должен быть включен ваш подход к данной проблеме, т.е. описание методов, которые вы применяли. Наконец, опишите эффекты и подведите итоги всего проекта.
интернет магазин под ключ

Выберите тему

Хорошо написанный кейс напоминает историю. У него есть свои герои и главный вопрос, которым он занимается. Поэтому при создании анализа проблемы сосредоточьтесь на представлении проблем, с которыми вы столкнулись, которые вы преодолели. На основе одной темы, одной истории покажите потенциальным клиентам эффективность ваших услуг.

Спросите мнение вашего клиента

Практический пример может не вызывать доверия у некоторых клиентов. Чтобы повысить вашу достоверность, спросите мнение о вашей услуге или продукте у довольного клиента. Потенциальные клиенты смогут идентифицировать себя с ним, что повысит ваши шансы на сотрудничество.

Избегайте отраслевого жаргона

Кейс должен быть понятным. Не стоит использовать жаргон, чтобы показать свое знание отрасли. Гораздо лучше быть простым и понятным, объясняя свою работу получателю.

Кейс должен быть разнообразным

Прежде всего, ваш кейс должен быть интересным и воодушевляющим. Помимо хорошо написанного текста, фотографии и инфографика не менее важны, так как они стимулируют воображение получателя. Постарайтесь представить свой потенциал потенциальным клиентам в лучшем виде — покажите им, что хорошего вы можете для них сделать.