Для вывода бизнеса на новый уровень, для его расширения и развития нужен свой сайт. Однако любой интернет-ресурс нуждается не только в креативном дизайне, но и в продвижении. Одним из лучших способов является оптимизация онлайн-проекта. Кроме того, многие предприниматели для развития компании принимают решение заказать рекламу в интернете. Это можно сделать во многих агентствах. Лучше отдавать предпочтение тем исполнителям, которые имеют солидное портфолио и оптимальный стаж работы. Среди лидеров рынка рекламного бизнеса можно назвать агентство полного цикла DARTA, подробности о котором можно узнать здесь: https://darta.su. Здесь, помимо СЕО-оптимизации, клиентам предлагаются для заказа:
- контекстная и медийная реклама;
- таргетированная реклама;
- SMM-продвижение;
- новостное размещение;
- брендирование;
- видеореклама;
- управление репутацией.
Почитать больше об услугах агентства DARTA вы можете на официальном сайте компании в разделе https://darta.su/digital-marketing.
Почему реклама услуг в интернете сейчас настолько популярна? Этот мощный инструмент маркетинга предназначен преимущественно для интернет-пользователей по следующим причинам. Многочисленные исследования маркетологов и социальных организаций показали:
- большой процент населения не читают газеты, не слушают радио и мало смотрят ТВ, но уделяют значительную часть своего времени серфингу в мировой сети;
- большое количество покупок совершается сейчас через интернет;
- человек, который выбирает товары или услуги определенной компании, в 70 процентах случаев узнал о ней в мировой сети.
Это только некоторые факты, которые свидетельствуют о расширении и увеличении рекламного рынка на интернет-просторах. Сегодня существуют многие предприниматели, мелкие и крупные фирмы, корпорации, которые поняли, насколько эффективна такая реклама. Ими выделяется около 40 процентов от всего рекламного бюджета на рекламу товаров и услуг в интернете. Если исполнитель для данной задачи выбран успешно, то продвижение бизнеса гарантировано. Особенно в этом может помочь (дополнительно) управление репутацией бренда. Например, это удаление из интернет-пространства негативных отзывов о компании, всяческих «уток» и неправдоподобной, порочащей бренд, информации. Достаточно эффективной является и видеореклама. Именно благодаря ей многие организации смогли существенно расширить свою ЦА.