Почему реклама в интернете особенно популярна, какие есть ее виды

 Дата публикации: 29.07.2020

Для вывода бизнеса на новый уровень, для его расширения и развития нужен свой сайт. Однако любой интернет-ресурс нуждается не только в креативном дизайне, но и в продвижении. Одним из лучших способов является оптимизация онлайн-проекта. Кроме того, многие предприниматели для развития компании принимают решение заказать рекламу в интернете. Это можно сделать во многих агентствах. Лучше отдавать предпочтение тем исполнителям, которые имеют солидное портфолио и оптимальный стаж работы. Среди лидеров рынка рекламного бизнеса можно назвать агентство полного цикла DARTA, подробности о котором можно узнать здесь: https://darta.su. Здесь, помимо СЕО-оптимизации, клиентам предлагаются для заказа:

  • контекстная и медийная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • SMM-продвижение;
  • новостное размещение;
  • брендирование;
  • видеореклама;
  • управление репутацией.

Почитать больше об услугах агентства DARTA вы можете на официальном сайте компании в разделе https://darta.su/digital-marketing.

Почему реклама услуг в интернете сейчас настолько популярна? Этот мощный инструмент маркетинга предназначен преимущественно для интернет-пользователей по следующим причинам. Многочисленные исследования маркетологов и социальных организаций показали:

  • большой процент населения не читают газеты, не слушают радио и мало смотрят ТВ, но уделяют значительную часть своего времени серфингу в мировой сети;
  • большое количество покупок совершается сейчас через интернет;
  • человек, который выбирает товары или услуги определенной компании, в 70 процентах случаев узнал о ней в мировой сети.

Это только некоторые факты, которые свидетельствуют о расширении и увеличении рекламного рынка на интернет-просторах. Сегодня существуют многие предприниматели, мелкие и крупные фирмы, корпорации, которые поняли, насколько эффективна такая реклама. Ими выделяется около 40 процентов от всего рекламного бюджета на рекламу товаров и услуг в интернете. Если исполнитель для данной задачи выбран успешно, то продвижение бизнеса гарантировано. Особенно в этом может помочь (дополнительно) управление репутацией бренда. Например, это удаление из интернет-пространства негативных отзывов о компании, всяческих «уток» и неправдоподобной, порочащей бренд, информации. Достаточно эффективной является и видеореклама. Именно благодаря ей многие организации смогли существенно расширить свою ЦА.