Бренд – это торговое имя, от популярности которого зависит доходность всего предприятия в целом. Бренд должен быть узнаваемым, что способствует повышению товарооборота компании, ему должны доверять потенциальные заказчики или покупатели.
Продвижение бренда носит комплексный характер. Необходимо продумать концепцию продвижения, начав с разработки брендбука. Создание брендбука – это сложный и многогранный процесс создания документа компании, где будут прописаны основополагающие принципы организации. Брендбук служит путеводителем и определяет вектор движения и развития компании.
Для успешного продвижения торгового имени потребуется широкомасштабная рекламная кампания. Благодаря рекламе вы заявите о себе, расширите потенциальную аудиторию существенным образом. Реклама должна учитывать концепцию брендбука.
Со временем многие компании делают ребрендинг, что может быть обусловлено различными причинами – расширение сферы деятельности, выход на новые рынки и прочее.