Ремонт ПВХ лодки

 Дата публикации: 14.02.2020

Своевременный ремонт ПВХ лодки продлевает ей жизнь. Большинство ремонтных работ по данной части возможно осуществить в домашних условиях. Рассмотрим основные дефекты.

Ремонт ПВХ лодкиЕсли резиновое судно постоянно спускает воздух, то необходимо найти место прокола. Для этого создается давление в устройстве за счет сильного накачивания либо изделие помещают в воду. Поврежденное место легко определить по наличию характерных пузыриков. Прореху маркируют.

Для восстановления целостности рабочей площади заранее стоит запастись:

  • Клейкая лента;
  • Заплатки ПВХ;
  • Мелкозернистая наждачная бумага;
  • Кисть и клей;
  • Маркер;
  • Средство для обезжиривания поверхностей;
  • Части клапана;
  • Ножницы, линейка;
  • Валик;

Клей не стоит выбирать самый дешевый, он должен быть липким, термостойким, специальным. Хорошим вариантом является резиновый клей Радикал. Но вместо клея можно воспользоваться жидкой резиновой латкой, которая быстро соединит небольшие повреждения.

Проблемы

В перечень возникших проблем у плавсредства, могут входить следующие:

  1. Проколы, произошедшие в результате механических повреждений.
  2. Повреждения надувного дна.
  3. Порезы и разрывы, возникшие в результате неправильной эксплуатации.
  4. Поломка клапанов.

Проколы

После выявления места прокола и его маркировки, определяются с помощью линейки его размеры. Такого же размера следует сделать заплатку, прислонив ее к прорехе, обвести по контуру. Наждачкой зачищается площадь латки и прорехи, счищается грязь, а затем обезжиривается. После всех манипуляций можно приступать к склеиванию.

Разрывы

В данном случае проводятся все те же манипуляции, что и в случае с проколом. При этом рекомендуется вырезать латку на 30 миллиметров больше самой прорехи, а углы выровнять и закруглить. Также латку с прорехой стоит соединить таким образом, чтобы их поперечные нити совпали. Такой момент приведет к лучшему склеиванию.

Переклеивание днища

Это один самых сложных моментов в ремонте ПВХ лодки. Процесс работы выглядит так:

  • Наполнение баллонов воздухом;
  • Удаление всех лент;
  • Размягчение днища, его удаление;
  • Зачистка, обезжиривание поверхностей;
  • Поворот средства вверх дном;
  • Наклеивание ленты по внутренней стороне в два слоя;
  • Приклеивание днища;
  • Наклеивание защитной ленты;

Замена клапана

Для демонтажа клапана спускается воздух из баллонов, зафиксировать клапан, ключом выкрутить деталь. Новую часть также вкручивают ключом. Делать это нужно довольно плотно, но не перекрутить во избежание срыва части. В конце установки проверить герметичность.

Такие несложные манипуляции вполне можно проделать в домашних условиях. Но если этого делать не хочется, то можно обратиться в интернет – магазин «Лодки России» – лодки в Красноярске, при котором функционирует сервисный центр. Такие и более серьезные поломки всегда могут устранить опытные мастера. Обращайтесь. Наш сайт: https://krasnoyarsk.rus-lodki.ru/