Сажевые фильтры – составляющие топливной системы, представляющие ценность для перерабатывающих предприятий. Эта деталь устанавливается на транспортных средствах с дизельным типом двигателя – помимо фильтрации выхлопов, элемент служит для защиты других запчастей от преждевременного выхода. Утилизация неисправных сажевых фильтров в пункт приема металлоконструкций – хорошая возможность заработать и избавиться от ненужного груза.
Зачем сдавать катализаторы
Сажевые фильтры представляют интерес для перерабатывающих организаций, поскольку содержат металлический носитель, обработанный огнеупорным составом. За счет этой конструкции происходит фильтрация дизельного топлива. В результате выхлопы очищаются от токсичных компонентов: углерод, оксиды азота, угарный газ, превращаются в безвредные для человека и окружающей среды компоненты.
Со временем сажевые фильтры теряют первоначальные свойства и подлежат замене. Причинами неисправности могут послужить:
- Проблемы в работе двигателя.
- Использование некачественного топлива.
- Низкие температуры – если автомобиль эксплуатируется редко, «разогрева» сажевого фильтра не происходит, что приводит к поломкам.
- Попадание машинного масла в топливо.
Длительная езда с неисправной запчастью приводит не только к дискомфорту водителя и пассажиров, но и к повреждениям других элементов топливной системы.
В Москве сажевый фильтр в скупку https://katalizator1.ru/skupka-sazhevyh-filtrov-v-moskve/ может сдать любой водитель – так вы не только заработаете, но и позаботитесь об экологии. Отработанные устройства выделяют токсичные вещества, загрязняющие окружающие среду.
Когда можно сдать сажевый фильтр
Понять, что пришло время избавиться от отработанной запчасти, достаточно просто. О поломке сажевого фильтра свидетельствуют следующие признаки:
- Транспортное средство стало часто глохнуть, с трудом заводится.
- Повысились холостые обороты.
- Возникают шумы при работе двигателя.
- На приборной панели загорается надпись «Check engine»
- Вентиляция системы охлаждения стала работать чаще.
- Неприятный запах выхлопных газов ощущается даже в салоне авто.
- Без видимых причин увеличился расход топлива, при этом, мощность двигателя резко снизилась.
Несмотря на то, что современные детали рассчитаны на пробег 100-150 тысяч километров, на практике сажевые фильтры ломаются уже после 50 000 км.
Иногда проблема заключается в том, что устройство забилось сажей – в этом случае можно попробовать самостоятельно прочистить его. Если же процедура не дала никаких результатов, оптимальным выходом станет продажа запчасти в пункт приема.