Телефонный робот

 Дата публикации: 28.07.2023

В сфере торговли и услуг наблюдается повсеместное внедрение средств автоматизации, которые оказывают положительное воздействие на эффективность повседневных бизнес-процессов. К примеру, телефонный робот самостоятельно обзванивает клиентов, сообщая им важную информацию.

Рассылки голосовые, распространяемые через телефонную связь, могут носить как информационный, так и рекламный характер. Робот напомнит клиенту о дате и времени предоставляемых услуг.

Телефонный роботПри помощи голосовых сообщений можно организовать полномасштабную рекламную кампанию, оповестив потенциальных покупателей об акциях и скидках на предстоящей распродаже.

Телефонному роботу по силам вести конструктивную беседу с людьми, отвечая и консультируя по сопутствующим вопросам. Тем самым роботизированная голосовая рассылка расширяет рынок сбыта, ищет новых клиентов по всей телефонной базе.

Функционал телефонного робота настраивается по мере необходимости. В программу вносят нужные ответы, алгоритмы беседы, на основании которых робот работает.