Уйдут ли в прошлое швейцарские часы?

 Дата публикации: 19.05.2018

уйдут ли в прошлое швейцарские часыШвейцарские часы - это подтверждение особого статуса их владельца. Абсолютное доверие и уважение. Уверенность в том, что деньги вложены в качественную престижную вещь. Мировой брэнд, с которым никто не может соперничать. Но и такие гиганты иногда ощущают на себе экономически нестабильное положение.

В прошедшем году количество реализованной продукции (наручных часов) удивило и встревожило аналитиков. Почти на четыре с половиной процента сократились объемы продаж. Если часы стоили примерно двести фунтов, они так и оставались под стеклом в витрине магазина. Изменения не коснулись лишь самых дорогих часов. Сколько бы они ни стоили, покупатель всегда находился . Примечательно, что Швейцария выходит на рынок всего лишь с тремя процентами от общего количества часовой продукции. Пятьдесят процентов выпускает Китай, примерно в два раза меньше поставляет Япония. Средняя стоимость китайских часов - четыре доллара, швейцарские же часики обойдутся в восемьсот условных единиц.

Президент Федерации отметил положительную динамику развития часовой промышленности в 2018 году. Упомянул о возобновлении связей с другими странами, в том числе с Китаем, где высоко ценятся известные качественные изделия. А также о необходимости сотрудничества с Соединенными Штатами, и заверил, что брэнд "швейцарские часы" по-прежнему впереди всех. Издесь можно назвать многие их них: Breguet, Breitling, Hublot, Patek Philippe, Swiss Military, Ulysse Nardin, Vacheron Constantin, Revue Thommen, Tissot, Harry Winston, Jacques du Manoir, Certina, Longines и другие.

Незначительные недавние потери даже сравнивать нельзя с крупным кризисом семидесятых - восьмидесятых годов, когда на рынок вышла Япония с дешевыми кварцевыми часами. Это был сильнейший удар по всему производству. Тогда Швейцария потеряла около шестидесяти тысяч нужных ей работников. Но время показало, сколько стоит качество. Люди уже не стремятся покупать дешевые вещи. Предпочтение отдается качественным и долговечным товарам. Судя по всему, Япония намерена работать именно в этом направлении, чтобы в ближайшем будущем составить конкуренцию мировым брэндам.

Успешно продвигается на мировом рынке "яблочная " компания. Возможно, совсем скоро известный во всем мире логотип Apple cо своим "умным" товаром найдет достойное место рядом с производителем самых лучших в мире часов.