Важность контент-маркетинга в продвижении сайта

 Дата публикации: 30.09.2021

Контент играет ведущую роль в продвижении поискового запроса. От качества материала напрямую зависит посещаемость интернет-страницы. При оформлении статьи необходимо учитывать массу важных моментов, на которые обращают внимание не только поисковые системы, но и пользователи.

Интересный материал гарантировано принесет стабильно высокий трафик на сайт. Статьи будут цитировать, что также привлечет повышенное внимание к контенту. В последнее время, когда конкуренция в интернете вышла на совершенно иной уровень, стараются учитывать каждый момент, способный косвенно или напрямую повлиять на посещаемость.

контент-маркетинг

Влияние заголовков на CTR

Поисковая выдача состоит из множества предложений, поэтому перед пользователем встает непростая задача – выбрать наиболее подходящий сайт, где будет интересуемая для него информация. Юзеры начинают искать ответ на свой запрос уже прямо на странице результатов выдачи поисковой системы.

Специалисты проделали грандиозную работу, чтобы выяснить факторы, способствующие повышению кликабельности. Хорошо известно, что пользователи во многом ориентируются по заголовкам, обращая внимание на формулировку и стилистику. Например, по ссылке https://begeton.com/blog/21 доступны результаты исследований о влиянии заголовков на кликабельность статьи. Данный материал будет полезен маркетологам, вебмастерам, оптимизаторам и прочим специалистам, которые ставят перед собой цель – повышение посещаемости сайта и объемов продаж.

Оформление контента

Оформление контента

От оформления статьи зависит процент отказов, продолжительность сессии пользователя, глубина просмотров. Учитывая все эти факторы, можно многократно повысить аудиторию интернет-ресурса. Интернет-аудитории необходимо предоставить ответы на поисковые вопросы, заинтересовать их, побудить сделать заказ. Всем этим занимается контент-маркетинг. Данное направление деятельности проводит различные исследования, необходимые для выявления причин привлекательности того или иного торгового предложения.