Виды поисковой оптимизации

 Дата публикации: 22.11.2019

Поисковая оптимизация включает в себя определенные действия со стороны web-мастера или оптимизатора, которые направлены на продвижение web-ресурса в поисковых машинах, по заранее выбранным ключевым запросам. Ведь давно известно, что чем выше находится интернет-сайт, тем больше поискового трафика он получает.

В некоторых случаях необходимо работать с результатами интернет-голосования. Такие голосования популярны на всевозможных конкурсах. Участники борются за призовые места, привлекая пользователей на свою сторону. В этом вопросе может помочь накрутка голосования, которая обеспечит нужный результат.

Виды поисковой оптимизацииОптимизация — это работа с внутренними факторами web-ресурса (правильное оформление текста с помощью тегов, ключевые слова, перелинковка, уникальность контента), с социальными факторами (привлечение пользователей из соц. сетей), а также с внешними факторами (обмен ссылками, проведение регистрации в каталогах, покупка ссылочной массы и прочее).

Есть несколько видов поисковой оптимизации белая, серая, а также черная.

«Белая» поисковая оптимизация — это работа оптимизатора без манипуляций с поисковой выдачей, без применения запрещенных методов накрутки. Страницы, которые раскручивались с помощью «белой» оптимизации, полезны для пользователей интернета. Она в себя включает работу над контентом, стилистическое оформление контента, правильная перелинковка тематических материалов. Необходимо усиленно работать на контентом, следить за его актуальностью и полезностью.

Методы «серой» оптимизации, также не несут за собой наказания со стороны «поисковиков». Однако, ее применение может навредить удобству использования web-ресурса. Так, например, часто употребление «ключевых фраз» может сильно снизить читабельность материала web-документа. Стоит отметить, что хоть и особых наказаний не будет, но сайт все-таки может потерять свои позиции.

«Черная» оптимизация — это поисковое продвижение с помощью клоакинга, дорвеев, скрытого текста и т. д. Методы черной оптимизации дают хороший результат, но достаточно краткосрочный. Обнаружение использования «черной» оптимизации поисковыми системами, может наказываться достаточно жестко.