Водный туризм

 Дата публикации: 14.09.2018

Путешествие по рекам, морям и океанам на круизных лайнерах, теплоходах можно назвать классическим видом туризма, который пользуется спросом уже несколько десятилетий. При этом, популярность данного вида путешествий остаётся на высоком уровне. Подобный вид туризма может быть особенно интересен в качестве «семейного отдыха».

Водный туризмТак, двухдневные круизы на теплоходе позволят на выходных отдохнуть вместе с семьей на водоеме. Преимущества таких речных круизов в том, что можно не дожидаясь отпуска отправиться в путешествие, ведь оно не займет много времени. К тому же стоимость круиза на теплоходе сравнительно не высока, что позволит отправиться в путешествие всей семьей.

«Магический берег» или Costa Magica – лирическое название одного из самых известных круизных лайнеров, курсирующих в Средиземном море. Вместе со своим близнецом – кораблем Costa Fortuna, судно Costa Magica формирует класс круизных лайнеров Fortuna.

Названные нами «счастливчики» входят во флот корпорации Carnival Corporation. На сегодняшний день она признана крупнейшим круизным оператором Европы. Ее штаб-квартира расположена в Генуе, которая до этого подарила миру Христофора Колумба.

Именно в Генуе, расположенной на юго-западном побережье Италии, созданы все условия для тех, кто стоит не только у истоков эпохи Великих Географических открытий, но и круизного движения вообще. Отец-основатель фирмы – сеньор Джакомо Коста, когда-то занимался торговлей текстилем и оливковым маслом. Товар хорошо расходился, поэтому купец задумался про расширение рынков сбыта. В 1854 году он прикупил несколько суден, которые занялись перевозкой не только его тканей и масла, а и итальянских товаров вообще в самые отдаленные участки земного шара.

В начале 20-го века персональная флотилия сеньора Коста обогатилась двумя пароходами. В 30-х годах к ним добавилось еще 6. Во время Второй мировой войны его корабли занялась не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. В основном это были мигранты, бежавшие из охваченной войной Европы.

Когда война закончилась, была создана градация пассажирских перевозок по классам, а все судна «фамилии» Коста активизировались в выполнении трансатлантических рейсов – в страны Северной и Южной Америки. И вот, сразу же после того, как компания организовала первый в мире круиз, новшество было подхвачено итальянским судном Anna Costa. Корабль, названный в честь внучки Джакомо Коста, начал специализироваться на трехдневных круизах из Порта Эверглэйдc на Багамы и обратно. Дело было выгодным, поэтому в скором времени итальянская компания начала осваивать Средиземноморье, Черное море, плаванья вдоль побережья Южной Америки и даже в Антарктиду.

1964 год стал переломным для развития данного способа рекреации. Компания Коста впервые заказала специальное судно, предназначенное исключительно для круизов. После этого итальянцы бросили транспортировку грузов, чтобы заняться наращиванием уровня комфорта и количества сервисов, интересующих путешественников, а также изменили имя старинной торговой фирмы на Costa Cruises. Все. Сегодня в этой «итальянской армаде» 14 высококлассных судов, которые ходят исключительно под национальным флагом и участвуют в самых интересных экспедициях, доступных этому виду транспорта.