Характеристики возможностей SEO на организационном уровне

 Дата публикации: 06.08.2022

Эта кривая оценивает степень зрелости организации, чтобы усвоить важность естественного позиционирования в интересах компании. Насколько клиент готов выделять бюджет, насколько подготовлен его персонал и какие действия он предпринимает для улучшения SEO.

SEO

Какие факторы нужно измерять с точки зрения возможностей на организационном уровне?

• Процесс – существуют ли определенные, написанные процессы для внедрения SEO и постоянно ли они совершенствуются? Является ли органический поиск важным элементом маркетинговых усилий?

• Люди – есть ли в компании таланты с необходимыми навыками для выполнения действий, предложенных SEO-специалистом? Например, вспомогательный персонал, аналитики данных, разработчики и копирайтеры, способные анализировать потребности в контенте. Таковых нет? Тогда закажите здесь https://продвижение-сайтов.москва оптимизацию вашего сайта. Естественно под ключ.

• Знания и постоянное обучение – элементы, влияющие на органический поиск, постоянно развиваются – насколько современны и привержены постоянному обучению сотрудники компании?

• Средства и возможности – есть ли у них средства и готовы ли они инвестировать ресурсы в программу SEO?

• Планирование – совпадает или не совпадает органический поиск с маркетинговыми целями компании? Существует ли проактивное или реактивное планирование? Этот пункт определяет интеграцию SEO в маркетинговые усилия компании и определяет, планируются ли стратегии для органического поиска заранее или скорее возникают как следствие эффективности контента после его публикации.

На какие этапы можно разделить кривую?

1 – первоначальный или хаотичный

Нет задокументированного процесса, нет планирования, нет знаний нынешнего персонала, нет бюджета, выделенного на улучшение органического поиска.

2 – повторяющийся, но реактивный

У них есть определенная система действий, но она не задокументирована, и поэтому они не придерживаются ее, у них есть сотрудники с базовыми знаниями, которые выполняют некоторые SEO-действия, но, как правило, они даются как поздняя реакция, а не из-за планирования.

3 – определенный

У этих компаний есть задокументированный процесс, который они используют в качестве руководства к действию. Персонал обучен и знает, как проводить планирование с соблюдением минимальных стандартов, чтобы соответствовать бизнес-целям компании и улучшить ее позиционирование. Они готовы учиться, но им часто не хватает активного обучения.

4 – управляемый и способный

У них есть задокументированный и проактивный процесс с правилами, которые позволяют им прогнозировать результаты и быстро обнаруживать ошибки, у них есть высококвалифицированный персонал, который активно работает, чтобы идти в ногу со временем, хотя это не совсем сплоченная команда. Планирование тесно связано с целями бренда.

5 – эффективный

Оптимизация поисковых систем полностью интегрирована в маркетинговые процессы компании. Команда объединена и работает проактивно и итеративно для укрепления программ поиска. Это инновационные и потенциально ведущие компании.