Запуск горячего двигателя

 Дата публикации: 02.03.2020

Наверное, каждый из автовладельцев сталкивался с проблемой, когда все нормально – приехал домой, зашел и вышел через пять минут и всё, авто не заводится при горячем двигателе, ждем охлаждения, что неудобно.

Запуск горячего двигателяДа, многие владельцы автомобилей с карбюраторными смесителями горючего по сей день сталкиваются с проблемами запуска горячего двигателя. Не заводится и при этом мучит аккумулятор, стартер также нервный после стоянки нескольких минут. Большинство людей экспериментируют, учатся справляться с таким явлением, а некоторые «надеются» на свой стартёр и аккумулятор, уменьшая ресурс их работы. Такой режим работы может привести к преждевременному выходу из строя аккумулятора. Если это случится, то вам придется новый аккумулятор автомобильный купить в специализированном магазине.

Во время работы двигателя мощный воздушный поток и горючее проходит через карбюратор, при этом сильно охлаждает его. При запуске горячего двигателя возникает значительная разница температур, то есть двигатель горячий, а карбюратор холодный (относительно двигателя).

Когда двигатель останавливается, то через горячий двигатель к карбюратору проходит значительный поток тепла. Двигатель прогреваться, а, следовательно, бензин в поплавочной камере начинает кипеть и испаряться. От испарившихся пар бензина плотно заполняется корпус воздушного фильтра, впускной коллектор в сборе (доступные полости впускного тракта) и сам карбюратор. Тем самым в поплавковой камере уровень горючего сильно падает. В бензонасосе и шланге (система бензоподачи) имеется вероятность образования паровых пробок.

Перечисленные выше процессы интенсивно проявляются (зависят от температуры окружающей среды и временем года) после остановки двигателя на 5 – 30 минут.

Наличие лишних паров горючего приводит к переобогащению смеси топлива, который необходим для нормального запуска двигателя. Для того чтобы топливная смесь быстрее пришла в состояние нормы, требуется открыть дроссельные заслонки, и надо нажать при запуске горячего двигателя педаль газа в полную или на половину. Так как при таком действии вентиляция паров бензина в системе произойдёт быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках. И в конце двигатель начнёт поступать топливная смесь, требуемая для нормального запуска.