Как влияет на продвижение сайта дублированный контент

 Дата публикации: 29.12.2022

Многие владельцы веб-сайтов часто идут простым путем и наполняют свой сайт дублирующимся контентом. Явление, называемое дублирующимся содержанием, также можно рассматривать с точки зрения бессознательного действия.

продвижение сайтаСоздание сайтов — интересная задача не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения наполнения сайта контентом. Подбираются подходящие тексты, сообщения, описания категорий и товаров таким образом, чтобы они выделялись на фоне конкурентов и представляли ценность для получателя. В то же время это делает сайт привлекательным для поисковых систем. Все эти действия основаны на контент-маркетинге и позиционировании. Однако очень часто в интернете встречаются страницы с текстами, которые вы уже где-то читали. Дублированный контент это проблема многих веб-сайтов, хотя в некоторых случаях создатели совершенно не подозревают об этом.

Дублированный контент — это повторение одного и того же контента на нескольких веб-сайтах. Это явление может происходить двумя способами: преднамеренно или нет. Речь идет о копировании текстов с других веб-сайтов, например, принадлежащих конкурентам, и их использовании. Явление также является непреднамеренным действием. Затем это происходит из-за незнания позиционирования и касается внутреннего содержания. Студия "Прямо в топ", которая осуществляет продвижение сайта в Москве и области проверит ваш сайт на повторяющийся контент. Также даст ценные советы, как писать тексты для проекта.

Внешний дублированный контент

При просмотре отдельных веб-сайтов с похожими темами или магазинов с одним и тем же предложением можно обнаружить идентичный контент. Если они хотя бы на процент похожи, проблема вряд ли возникнет. Это связано с тем, что многие веб-сайты говорят об одной и той же теме, используют одинаковую специализированную лексику или ссылаются на одни и те же цитаты. Самое главное во всем этом то, что оставшийся контент не является дублированием контента, найденного где-либо еще.

Внутренний дублированный контент

Дублирование контента также является внутренней проблемой веб-сайтов. Бывает, что одни и те же тексты появляются на многих подстраницах. Чаще всего это дублирование контента главной страницы, описания компании или коммерческого предложения. В интернет-магазинах внутренний дублированный контент можно найти на подстраницах с категориями и конкретными товарами, а точнее на их отдельных вариантах, отличающихся, например, элементом конфигурации, размером или цветом.

Как повторяющееся содержание влияет на позиционирование сайта

Проблема повторения, внешнего или внутреннего, может негативно сказаться на позиционировании сайта. Вы должны помнить, что ресурс время от времени посещают роботы поисковой системы. Когда они видят один и тот же контент по разным URL-адресам, им сложно определить правильного автора. Поэтому возникает ситуация, при которой ваш сайт, как создатель контента, может оказаться в более невыгодном положении, чем страница, на которую был скопирован текст. Это зависит от значения домена в рейтинге. Чаще всего сайт, который, по мнениюпоисковой системы, использует не только его содержание, теряет позицию, которую он заработал до сих пор в результатах обычного поиска. Другое поведение поисковой системы — полное удаление страницы из индекса.

Как предотвратить копирование контента?

Если ваш сайт содержит уникальные описания, тексты или информацию, стоит принять меры, чтобы другие не могли их дублировать. Веб-разработчики используют различные методы для решения этой проблемы. Один из них — полная блокировка выбора контента и последующего его копирования. Разработчики также запрещают использование правой кнопки мыши на странице. Также очень распространенной практикой является автоматическое добавление ссылок на источник происхождения копируемого текста, независимо от того, дублируется он полностью или только фрагмент.

Как устранить повторения

Как только вы заметили или получили сигнал о повторения материала на сайте, эту проблему придется решать.

Создавайте уникальный материал

Лучше предотвратить, чем вообще лечить, обратившись к специалистам за уникальным контентом. Копирайтер также поможет, когда вам понадобятся новые тексты или модификации существующих. Уникальный текст поможет избежать внутреннего и внешнего повторения, а также привлечет на сайт пользователей, для которых контент будет ценным.

Используйте 301 редиректы

Когда вы используете один и тот же материал в нескольких местах, лучше всего использовать 301 редиректы. Благодаря этому вы будете направлять пользователей в одно место. Эту процедуру также заметят роботы поисковых систем, которые обнаружат, что проблемы с дублированием контента не возникает.

Отключить индексацию ненужных страниц

Индексация — это процесс, который имеет большое значение для всего веб-сайта. Однако в некоторых случаях вы можете захотеть отключить их. В основном на подстраницах, которые вы не хотите показывать в поисковой системе. Чаще всего они связаны с правилами использования сайта, положениями, политикой конфиденциальности, политикой использования файлов cookie. Содержание на них на большинстве страниц схож, что также может негативно сказаться на позиционировании сайта. Отключение индексации осуществляется с помощью метатега «noindex», который размещается в коде данной подстраницы.