Диаметр баллона у нового «ВИКИНГА» чуть увеличенный. Хотя, в отличие от диаметра баллона у «Касаток», он не переменный, а одинаковый от форштевня до транца. Кильсон лодки имеет характерную форму, присущую только лодкам компании, его максимальный диаметр приходится на конец первой трети длины. Это позволяет создать наибольший угол килеватости чуть ближе к миделю, что, в свою очередь, обеспечивает и более высокий подъём носовой части баллона, и меньшие углы атаки отдельных элементов корпуса по отношению к набегающему потоку воды.
Лодка Викинг 350 Pro
При оптимальном ходовом дифференте носовая часть таких лодок, а это практически треть общей длины корпуса, заметно приподнимается над водой. И поток сорванных с форштевня брызг работает на создание подъёмной силы днища, а не фейерверком и душем для экипажа одновременно. Как результат - лодка не «тащит» на себе лишнюю воду, ход по небольшой волне получается значительно мягче, чем на большинстве лодок с традиционными обводами, сопротивление движению ниже, бензина, соответственно, будет расходоваться тоже меньше.
Но не только эти факторы показывают преимущество модели «Викинг». Специфическая форма задней части кильсона и транца, как я говорил ранее, позволили создать вогнуто килеватую поверхность днища, что заметно улучшило управляемость судна и изменило форму потока, вырывающегося из-под транца. Снизило потери на образование волн и брызг, что естественным образом отразилось на повышении экономичности. В условиях кризиса, думаю, что для многих этот критерий начинает играть всё более важное значение. Кроме этого, лодка может комплектоваться разным пайольным покрытием.
Кому-то важен минимальные вес и он планирует использовать корпус с мотором не более 9,8 л.с. - пожалуйста, облегчённый вариант с толщиной ламинированной фанеры 9 мм. А у кого-то в ближайших планах переход на большие мощности. И здесь проблем тоже нет - пайол 12 мм. Но это всё в теории. А на практике? Всех присутствующих интересовал вопрос, а как же будет на самом деле, когда лодка окажется на воде и начнёт своё движение. Нет ничего нагляднее, чем возможность сравнения двух похожих по размерам корпусов. И для того чтобы пришедшие на тест драйв могли почувствовать разницу, организаторы представили и вторую лодку. Это был обычный, хорошо уже всем знакомый «Викинг 350», но без приставки Pro. Помимо возможности сравнить лодки на ходу, наличие второго судна обеспечивало безопасность.
Вообще, лодки ПВХ имеют предназначения широкого профиля. На ней вы можете отправится как на охоту, так и на рыбалку. А также выехать на природу, искупаться и позагорать. В последнем случае вам будет необходимы плавательные принадлежности www.swimsales.ru: очки или маска, купальник для женщин и ласты. Одежда для плавания должна подбираться индивидуальна, в соответствии с вашим размером.