Тест драйв лодок «ВИКИНГ»

 Дата публикации: 22.06.2016

21 апреля 2016 г. на Ивановском карьере, что неподалёку от станции «Сортировочная», состоялось первое публичное представление обновлённой версии ПВХ лодки «Викинг 350» известной питерской компании «ПОСЕЙДОН». Судами этого производителя активно пользуются не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье. Они стали так популярны благодаря своим мореходным качествам.

Лодка ВикингЛодка Викинг

Эти лодки во многом отличаются не только своей эстетикой исполнения, но и внедрением технических новинок, над которыми постоянно работает коллектив «ПОСЕЙДОНА». Ведь к заслугам этого по-настоящему творческого и ищущего коллектива можно отнести такие разработки, как транцевые откидные шасси, всевозможные виды усилений и защит корпуса ПВХ судна, разнообразные дельные вещи и приспособления, которые делают удобной и комфортной любую рыбалку или водную прогулку.

Перед владельцами водоплавательных средств встает вопрос о сохранности лодок от воздействия внешней среды. Для этих целей целесообразно использовать тент, как во время буксировки на прицепе, так и для хранения. Приобрести тент для лодок можно в готовом виде. Но лучше всего заказать изготовление тента по индивидуальному проекту здесь, где учтут ваши пожелания, область применения и размеры плавсредства.

Анализируя поведение своих судов на воде, проводя, наверно, самое большое число испытаний новых разработок, специалисты компании несколько лет назад выпустили в серию ряд корпусов, имеющих обводы, нетрадиционные для этого сегмента судов - вогнуто килеватые.

Работая над этими обводами, разработчики пришли к пониманию, что для достижения желаемого результата, помимо отработки всех углов сопряжения в области транца, необходимо технологически обеспечить и форму кильсона. Особенно в притранцевой зоне, что, в свою очередь, даст очень ровную линию киля, отсутствие провалов и бугров перед транцем. Позволит натянуть в этой области днищевую ткань до такого состояния, чтобы полностью убрать эффект «перекатывающегося бревна» при движении лодки с максимальной нагрузкой.

И надо честно сказать, что проделанная работа дала отличные результаты: появилась первая серия лодок «Касатка», в которой все эти разработки и были воплощены. Но «Касатка» - это лодка, скорее относящаяся к среднему классу ПВХ судов.

И у производителя появилось желание при внести и в меньший сегмент своей продукции что-то уже себя отлично зарекомендовавшее на относительно больших корпусах. Тем более что «Посейдон» одним из первых стал налаживать обратную связь со своими клиентами, в том числе и с потенциальными. И собирать как отзывы, так и пожелания тех, кто хотел бы видеть ПВХ лодки несколько в ином оснащении, с иным обвесом, а в дальнейшем и с иными пара метрами баллонов, транца и корпуса. Естественно, что не сразу сказка сказывается. Чтобы получить качественную продукцию на выходе, требуется некоторое время.

Все наиболее значимые технические находки специалистов компании оказались реализованными в модели «ВИКИНГ 350 PRO».